Цель исследования:
Анализ рынка коллективных покупок Рунета.
Задачи исследования:
Методы исследования:
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Основные характеристики русского сегмента Интернета
4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли
4.1. Тенденции и динамика развития отрасли
4.2. Основные количественные характеристики рынка
5. Определение понятия коллективных покупок и способы функционирования
6. Этапы становления рынка коллективных покупок
7. Нормативное регулирование рынка
8. Основные показатели и динамика российского рынка коллективных покупок
9. Анализ потребительского поведения
10. Основные игроки российского рынка коллективных покупок
10.1. Darberry.ru/Groupon.ru
10.2. Biglion
10.3. BigBuzzy
10.4. Vigoda.ru
10.5. KupiKupon
10.6. KupiBonus
10.7. WeClever
10.8. Boombate
11. Основные характеристики и игроки зарубежного рынка коллективных покупок
12. Тенденции и перспективы развития рынка коллективных покупок
13. Приложения
13.1. Список таблиц и диаграмм
13.2. База текущих акций основных игроков рынка
На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.
По данным «Анализа рынка образовательных технологий (EdTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг российский рынок образовательных технологий увеличился более чем в 3 раза: с 35 до 118 млрд руб. Рынок трансформировался вслед за общим технологическим развитием и расширялся в ответ на меняющиеся потребности рынка труда. Заинтересованные в трудоустройстве или смене профессии потребители выбирали EdTech-сервисы с целью получения навыков, востребованных работодателями. Компании, в свою очередь, стали воспринимать выпускников онлайн-школ как полноправных соискателей.
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.