Цель исследования:
Анализ рынка коллективных покупок Рунета.
Задачи исследования:
Методы исследования:
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Основные характеристики русского сегмента Интернета
4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли
4.1. Тенденции и динамика развития отрасли
4.2. Основные количественные характеристики рынка
5. Определение понятия коллективных покупок и способы функционирования
6. Этапы становления рынка коллективных покупок
7. Нормативное регулирование рынка
8. Основные показатели и динамика российского рынка коллективных покупок
9. Анализ потребительского поведения
10. Основные игроки российского рынка коллективных покупок
10.1. Darberry.ru/Groupon.ru
10.2. Biglion
10.3. BigBuzzy
10.4. Vigoda.ru
10.5. KupiKupon
10.6. KupiBonus
10.7. WeClever
10.8. Boombate
11. Основные характеристики и игроки зарубежного рынка коллективных покупок
12. Тенденции и перспективы развития рынка коллективных покупок
13. Приложения
13.1. Список таблиц и диаграмм
13.2. База текущих акций основных игроков рынка
Грузоперевозки являются важнейшим элементом экономики любой страны, обеспечивая движение товаров и сырья между производителями и потребителями. В зависимости от используемого типа транспорта, грузоперевозки классифицируются на автомобильные, железнодорожные, водные и воздушные.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок приборов учета воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что в 2023 г. объем производства приборов учета воды составил более 7500 тыс. шт. и вырос за год на 13,6%. Во внутреннем производстве наметилась положительная динамика. В 2022 г. объемы производства существенно упали. Пик продаж пришелся на 2018 г., когда было произведено 9,2 млн. шт. Ощутимый прирост в динамике периода 2017-2023 гг. был зафиксирован в 2021 г.